Профессиональное
климатическое
оборудование

Ремонт и сервисное обслуживание

Настоящим MDV сообщает, что климатическое оборудование MDV, сделанное по разработанным техническим условиям в компании MARS (Midea Air Conditioning Sector) (КНР) соблюдая требования международной системы контроля качества ISO 9001, сертификат 01 000 019209 от 23.12.2009 отвечают требованиям указанных выше технических договоров и сертификата.

Оборудование сертифицировано в соответствии с требованиями ГОСТ12.1.003-83, ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ Р52161.2.40-2008 гарантирующие ее соответствие требованиям безопасности, данными для продукции и осуществляющими на момент изготовления.

Использование бытовых сплит-систем MDV при правильной эксплуатации не менее 10 лет. По окончанию срока необходимо обратиться в сервис центр, и они установят дальнейшие виды эксплуатации.

MDV благодарен покупателям за покупку и гарантирует лучшее качество и безупречное использование приобретенного оборудования. Будьте внимательны при изучении гарантийного талона производителя и вовремя проводите сервисное обслуживание купленного оборудования.

MDV дает гарантию в течение 3 лет на полупромышленное оборудование и 1 год на промышленные кондиционеры.

Уход за кондиционером необходим так же, как и за любым другим устройством технической эксплуатации. Не обслужив должным образом кондиционер есть возможность засорения дренажной магистрали. И чтобы проданное оборудование служило наибольший срок, компания MDV предусмотрело регламентное обслуживание сервиса. Условия по гарантии описаны в талоне, наличие которого входит в состав кондиционера.

Климатическое оборудование MDV обладает высокой надежностью и прошло множество специальных испытаний на заводе-изготовителе. Безотказность функционирования этих приборов определяется высоким качеством работ по их установке и регулярностью проведения профилактических мероприятий (технического обслуживания).

Чтобы купленный товар прослужил наибольший службы, каждый 12 месяцев нужно проходить обязательное сервисное обслуживание для более долгого и качественного использования продукта потребления. Данное обслуживание и стоимость осуществляется компанией, установивший кондиционер. Обязательное сопровождение после установленного сервисного обслуживания, ставится купон, на котором размещен штамп. При неисправности по гарантийному талону необходимо обратиться в компанию, установившую кондиционер.

При обнаружении проблемы по вине производителя, при условии покупки 12 месяцев с момента использования купленного товара, данную неисправность ликвидирует дилер (организация, установившая кондиционер и указанная в гарантийном талоне). Даже после прошедшего периода, с 13-го по 36-й месяц эксплуатации, дилер обязан устранить все неполадки при условии своевременного прохождения технического обслуживания. При несоблюдении данного правила гарантия аннулируется. В таком случае покупатель оплачивает все ремонтные нужды. Компания, продавшая кондиционер имеет право определить состав и период сервисного обслуживания. Продающая компания может расширить сроки гарантии на свое усмотрение. При недостаточных возможностях оказания услуг сервиса для клиента, последний вправе обратиться в Представительство MDV. Далее назначается соответствующая организация, которая выполнит все обязательства перед клиентом.

Пример регламентных работ:

1.1. Измерение производительности системы.
1.2. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций.
1.3. Проверка параметров линии питания.
1.4. Измерение сопротивления электрической изоляции.
1.5. Тестирование электронной части устройства.
1.6. Очистка теплообменников от грязи и удаление посторонних предметов (наружный блок), препятствующих нормальному теплообмену.
1.7. Удаление загрязнения корпуса прибора.

Внутренний блок
2.1. Чистка (замена) воздушных фильтров.
2.2. Демонтаж и промывка дренажного поддона, насоса и датчика уровня воды в поддоне.
2.3. Прочистка дренажной системы.

Наружный блок
3.1. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций компрессора.
3.2. Измерение токов в цепи компрессора и напряжений на его клеммах при запуске и в работе.
3.3. Проверка четырехходового клапана.
3.4. Проверка состояний фильтров в контуре хладагента.
3.5. Измерение параметров заземления.

Периодичность проведения профилактических мероприятий:
1.7, 2.1 — не реже одного раза в месяц (как правило, выполняется эксплуатирующей организацией);
1.1, 1.2, 1.5, 1.6, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 — не реже одного раза в год;
1.3, 1.4, 3.5 — в соответствии с правилами устройства электроустановок.

Условия гарантии

В гарантии должно быть указано название модели, адрес и печать фирмы, серийный номер, название, дата продажи, установившей данное изделие.

Гарантийный талон имеет силу на территории Киргизской Республики и распространяется на изделие, купленное на территории Киргизской Республики.

Гарантийный ремонт не будет осуществляться на купленной продукте с дефектами, получившимися вследствие:
— механических повреждений;
— повреждений, образованных вследствие нарушений требований по монтажу;
— неправильной эксплуатации, в том числе условий напряжения и условий наружного воздуха;
— стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
— попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
— ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.

После 14 месяцев с даты продажи гарантийный талон на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание. О прохождении сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, установившей данное изделие.

Компания, продавая и устанавливая товар, определяет гарантийное время на свое усмотрение, при условии, что данный срок является не меньше, чем 3 года.